АВГУСТ, бытовые кондиционеры

Рекламная кампания

ЗАДАЧА: Вот уже более 10 лет компания «Август» позиционирует себя как завод кондиционеров №1 в России и занимается производством кондиционеров для грузовых и легковых машин. В 2012 году в связи с расширением продукции, компании потребовалась программа продвижения, рассказывающая о новых бытовых кондиционерах «Август».

ИДЕЯ: Размышляя об особенностях каждого человека, мы пришли к выводу, что любые изменения температуры ведут к дискомфорту. Холодно - хочется тепла, жарко – хочется охладиться. Если меняется температура, меняются и наши ощущения. Так в рекламной кампании появился новый термин: «температура счастья».

ВОПЛОЩЕНИЕ: Рекламная кампания была проведена в два этапа. Сначала жители Самарской области были заинтригованы тизерным посланием: «А какая Ваша температура счастья?». А затем познакомились с фирменными персонажами разных возрастов и профессий, которые рассказывали о том, как им удаётся поддерживать свою «температуру счастья» при помощи кондиционеров «Август». Помимо разработки дизайн-макетов наружной рекламы, производственный процесс включал в себя создание сайта, буклетов и флаеров для дилеров и покупателей.

посмотреть проект
год: 2012
рабочая команда: Чумак Ю., Чумак Д., Соколова Е., Гребенникова А., Козленкова Н., Русских М.