ФИАБАНК

Рекламная кампания к 20-летию

ЗАДАЧА: Рекламная кампания, посвященная юбилею банка.

ИДЕЯ: Отражение малой толики достижений, успехов и социальных проектов, которые успел совершить банк за 20-летний этап свое жизни.

РЕШЕНИЕ: Каждый носитель рассказывает городу одну мини-историю а-ля «банк в числах». На первый план выходит числовое измерение успеха и краткое к нему описание. Число – смысловой и композиционный центр, оно приобретает лоск, текстуру и объем, а вся композицию за счет незначительных деталей каждый раз новое настроение и атмосферу. Свежая фирменная гамма раскладывается на несколько фирменных оттенков и цветовых акцентов, которые соединяются в стремительный уходящий за горизонт графический элемент. Новый вектор развития задан!

посмотреть проект
год: 2013
рабочая команда: Чумак Юлия, Старухина Карина, Русских Мария