ЖАЛЮЗИНСК, сеть магазинов

Рекламная кампания

ЗАДАЧА: Сконструировать серию газетных рекламных модулей для компании «Жалюзинск», которые представят конкретные виды солнцезащитной продукции.

ИДЕЯ: Привлечь внимание читателей рекламной прессы информационным блоком, отличным от имеющихся на полосе.

РЕШЕНИЕ: Изящный очерченный модуль со скруглёнными углами притягивает взгляд потенциального покупателя. Спокойная цветовая гамма из трёх фирменных цветов (жёлтый, чёрный, голубой) и воздушность белого фона комфортны для взыскательных глаз читателя и не утомляют его взгляд; резкий контраст традиционной пёстрой рекламе на полосе газеты.
В центре внимания – схематичные изображения моделей жалюзи на все вкусы и запросы. Схемы с разными типами солнцезащитных систем чередуются в рекламной газете из номера в номер.
Модуль даёт аудитории редкую возможность подробно рассмотреть все модели жалюзи под лупой. Аккуратные выноски выделяют и увеличивают конкретные элементы конструкций и раскладывают по полочкам их достоинства. А крупный фирменный блок тут же отсылает заинтересовавшихся на родину жалюзи – в «Жалюзинск».
Минималистичная стилистика модуля подчёркивает надёжный характер компании – взрослой, деловой, профессиональной и в меру сдержанной.

посмотреть проект
год: 2011
рабочая команда: Чумак Юлия, Мясищев Кирилл, Русских Мария