НАШ ЛЕС, восстановление леса

Фирстиль

ЗАДАЧА: Разработать фирменный блок, фирменный стиль и сувенирную продукцию для городской благотворительной программы «Наш лес».

ИДЕЯ: Лес выполняет уникальную функцию для города Тольятти. Одновременно отделяя и при этом соединяя три промышленных района, он открывает для жителей города возможности для отдыха, прогулок и занятий спортом, расцвечивая каждый день жизни взрослых и детей. Жизнь, цвет леса и его взаимосвязь с человеком стали лейтмотивом фирменного блока и фирменного стиля программы.

ВОПЛОЩЕНИЕ: В знаке воплощен собирательный образ дерева, в центре которого расположено сердце, символизирующее невидимую жизнь леса и трепетное отношение сотрудников благотворительной программы к затронутой теме. Рукописный шрифт дополнительно подчёркивает человечную, добросердечную деятельность программы.
В качестве элементов визуальной идентификации были выбраны образы живых существ, реально живущих в лесах города Тольятти и нуждающихся в человеческой помощи. Фигуры животных окрашены в яркие цвета, что позволяет рекламным и фирменным носителям обратить на себя внимание городской общественности. Взаимосвязь человека и леса визуально отражается в процессе наложения фигур животных друг на друга, образовании новых связей и нахождении новых точек соприкосновения. Таким образом складывается фирменный фон – паттерн, который используется в рекламных и фирменных носителях, идентифицируя сообщения благотворительной программы.

посмотреть проект
год: 2011
рабочая команда: Чумак Ю., Мясищев К., Лаба М., Гребенникова А.