GM-AVTOVAZ

Рекламная кампания

ЗАДАЧА: В рамках рекламной кампании Chevrolet NIVA – 2011-2012 разработать дизайн-макеты для их последующего размещения в федеральных журналах и в качестве наружной рекламы на щитах по всей России.

ИДЕЯ: Раскрыть характер внедорожника-первооткрывателя, которому не терпится сбежать из города навстречу безграничным эмоциям и новым маршрутам.

РЕШЕНИЕ:
Все макеты объединяет общий авантюрный и вольнолюбивый посыл вырваться из душной городской обыденности и стремглав отправиться навстречу приключениям и диким маршрутам. Дымящие предприятия, индустриальные пейзажи, давящие однотипные высотки города всегда позади. На контрасте с ними на переднем плане свободолюбивый внедорожник – источник безграничных эмоций. Каждый макет – это индивидуальная фотосъёмка, снимки автомобиля CHEVROLET NIVA на фоне пейзажей Тольятти и Москвы. Общая идея побега из города подхватывается и в художественном тексте. Полноприводное управление автомобилем зашифровано в слогане – «Исто4x4ник безграничных эмоций»: полнота чувств в формате полного привода.
Каждый макет включает в себя традиционные фирменный знак, титр с контактной информацией (сайт, телефон горячей линии), а также QR-код для интернет-сёрферов и дополнительные элементы-иконки технических характеристик и бонусов.

посмотреть проект
год: 2011
рабочая команда: Чумак Ю., Мясищев К., Гребенникова А., Козленкова Н., фотограф Кузовкин Н.