Потому что дни летнего затишья позади, рынок неумолимо поднимается,
клиенты входят в рабочий ритм, и начинают покупать. Вопрос только, у кого. 
Правильный ответ: у того, кто проверил и обновил точки контакта
бренда с аудиторией. У того, кто готов вывести навстречу новому сезону
новый замечательный продукт или услугу. У того, кто не спрятал новый замечательный продукт, а уже придумал, как рассказать о нём
покупателю. И вообще: как напомнить о себе тёплым клиентам,
привлечь новых покупателей в условиях вновь начавшейся конкурентной гонки?
Впрочем, можно обо всём этом не думать.
Можно обратитьсяза маркетинговым обслуживанием в "Творкен Мален"
и спокойно заниматься продуктом. 
Маркетинг это просто!