Логотип — это всего лишь часть фирменного стиля
 
Когда к нам в "Творкен Мален" приходят за ребрендингом, мы в первую очередь
спрашиваем, какого результата хочет добиться клиент. Потому что очень
часто бывает, что на продажи влияет не логотип, не фирменный стиль,
и не присутствиенеодетой девушки на биллборде.
 
Мы можем сделать очень хороший лого, который будет отлично выглядеть 
в любом контексте — хоть на боку дирижабля, хоть на ч/б бланке.
 
 
Но будет ли в нём толк, если в компании не ведётся база клиентов,
менеджеры не знают, что продают (а это 90% случаев!),а маркетинговая
активность ограничивается взятыми с потолка скидками? 
 
 
 
Одним словом, логотип подождёт. Давайте займёмся маркетингом.
 
Маркетинг — это просто!