Программа маркетингового взаимодействия с партнёрами хороша тем, что обходится всем участникам в сущие копейки, но стабильно работает на повышение узнаваемости бренда, повышение лояльности клиентов и расширение аудитории.
Это одно из главных маркетинговых средств в период сокращения бюджетов.
 
 
Работает это так: например, вы выпекаете отличные булочки, а через дорогу от вашей пекарни находится кофейня с прекрасным кофе. Булочки и кофе хороши вместе, не правда ли? Поэтому вы договариваетесь с кофейней об обмене визитками: вашу визитку получает каждый посетитель кофейни, и наоборот. Таким образом, вы направляете поток клиентов друг другу, увеличивая свою аудиторию на количество любителей кофе. Все довольны — и вы, и партнёры,
и общие клиенты, а ведь всего лишь нужно было договориться
и напечатать визитки. Проще некуда, верно?
 
 
Впрочем, если вы хотите сосредоточиться на своих булочках, стоит доверить разработку партнёрской программы нам.
"Творкен Мален" найдёт вам партнёров, которые будут вас рекомендовать своей,
уже готовой аудитории, которой будет интересно ваше предложение.
Мы досконально разработаем механизм двухсторонней программы,
придумаем носители, запустим программу, пропишем регламент и скрипты,
выявим показатели эффективности и замерим результаты..
 
 
Партнёрская программа работает просто потому, что кофе и булочки
(яхты и автомобили, салоны красотыи спортивные клубы,
производители мебели и окон) лучше всего работают в сотрудничестве.
Достаточно просто помочь им обменяться аудиториями.
А мы умеем делать это профессионально.
 
Маркетинг — это просто!