Клиент, который уже совершил покупку — это ваш лучший друг, которого
необходимо регулярно утеплять. Даже если он не купит у вас снова,
то воспользуется вашим сервисом и порекомендует вас друзьям,
а такая реклама — мечта каждого маркетолога.
Но вот вопрос — как получить контакты "тёплого" клиента, чтобы сделать
ваши отношения ещё более дружескими? Это важнейшее направление работы
вашего маркетингового отдела. Например, мы в "Творкен Мален"
для своих заказчиков разработали такие средства сбора контактов:
 
"Карты желаний" — анкеты, которые позволяют и получить контакты, и определить
виды целевой аудитории для разработки индивидуальных предложений
 
Конкурсы и розыгрыши, участники которых оставляют свои контакты
ГазТеплоПрибор - анкета для сбора контактов и сбора обратной связи
Листовки-чеклисты
И с десяток других способов, про которые мы вам обязательно
расскажем при встрече. Только пообещайте нам, пожалуйста,
что вы не будете посылать своим клиентам спам, а ваша рассылка 
будет полезной, утепляющей и интересной. Обращайтесь, мы поможем!
 
Давайте встречаться.